1.Гарантийное обслуживание распространяется на оборудование, поставляемое Компанией. Идентификация оборудования осуществляется по маркировке: табличке, закрепленной на корпусе оборудования, надписи на плате и другим знакам. Гарантийное обслуживание выполняется любым Сервисным центром, в том числе, авторизованным Компанией.
2. Гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки оборудования со склада Компании, который фиксируется и подтверждается документами о покупке оборудования (товарная накладная — форма Торг-12) для клиентов Компании.
Все узлы и компоненты, являющиеся частью неисправного (заявленного на гарантийный ремонт) оборудования и замененные в течение гарантийного срока, наследуют гарантийный срок и условия гарантийного обслуживания оборудования в целом, т.е. ни на данные компоненты, ни на оборудование в целом не предусматривается продление гарантийного срока.
Гарантийный срок составляет:
Документы, подтверждающие гарантию
Для получения гарантийного обслуживания оборудования в течение срока гарантии необходимо предъявить товарную накладную (форма №Торг-12), полученную вместе с оборудованием.
По всем спорным вопросам, касающимся получения гарантийного обслуживания, Клиенты могут обращаться в Сервисный центр (Компанию) за разъяснениями.
Клиент имеет право требовать от сотрудника Сервисного центра (Компании) устного разъяснения о причинах выхода оборудования из строя, а также письменного заключения о возможных причинах отказа, если случай признан не гарантийным.
3. Обоснованность гарантийной претензии Клиента определяется по предъявленной товарной накладной (форма №Торг-12) и подтверждается по маркировке оборудования.
Оборудование для ремонта должно быть предоставлено чистым и в полной комплектации.
Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов оборудования, за исключением:
4. В течение гарантийного срока дефект оборудования устраняется путем замены неисправных компонентов (узлов) на аналогичные, в исправном состоянии. Все неисправные компоненты (узлы), дефектные запасные части, замененные в оборудовании на основании гарантийной претензии, а также оборудование, замененное на основании гарантийной претензии, становятся собственностью Сервисного центра (Компании).
Восстановление гарантийного оборудования не обязательно связано с заменой дефектных запасных частей. Для восстановления работоспособности оборудования могут быть произведены работы и без использования запасных частей — например, регулировка отдельных компонентов (узлов), восстановление монтажных соединений, устранение механических повреждений и т.п.
5. Гарантийный ремонт оборудования выполняется на территории Сервисного центра по предъявлении оборудования в течение гарантийного срока. Сервисный центр производит бесплатную диагностику и замену дефектных узлов.
Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке оборудования в ремонт и из ремонта несет Клиент.
Гарантийный ремонт оборудования производится в минимально возможные сроки, но не более 20 (Двадцати) рабочих дней с момента получения оборудования Сервисным центром.
При отсутствии на складе Сервисного центра (Компании) необходимых для проведения ремонта запасных частей, расходных материалов или покупных изделий, срок гарантийного ремонта увеличивается на время поставки необходимых запасных частей.
Если после диагностики случай дефекта не был признан гарантийным, то ремонт может быть произведен только после оплаты выставленного счета. На выполненные работы и установленные запчасти предоставляется гарантия 3 (Три) месяца со дня выдачи оборудования.
6. В общем случае гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы и детали, имеющие ограниченный срок службы, такие как: батарейки, аккумуляторы, лампы, предохранители и тому подобные компоненты оборудования.
Гарантия распространяется только на оборудование. Гарантия не распространяется на монтаж и наладку оборудования. Гарантийные обязательства по качеству монтажа и настройки оборудования несет организация, проводившая данные работы.
Сервисный центр (Компания) не дает никаких гарантий или заверений, кроме указанных в настоящем документе. В частности, Сервисный центр не несет ответственности ни за какой ущерб или упущенную выгоду в результате дефекта оборудования.